Главная\Новости\От Шелепихи до Лихоборов: до конца года в Москве откроют 9 станций метро .

От Шелепихи до Лихоборов: до конца года в Москве откроют 9 станций метро .

« Назад

От Шелепихи до Лихоборов: до конца года в Москве откроют 9 станций метро . 19.09.2017 10:24

В московском метро до конца 2017 года откроются еще девять станций. Об этом в субботу сообщил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Сейчас уже построены, но еще не запущены для пассажиров пять станций на первом участке Третьего пересадочного контура (ТПК): «Деловой центр», «ЦСКА», «Хорошевская», «Шелепиха» и «Петровский парк», сообщил журналистам Хуснуллин. До конца года закончится строительство станций «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская», пообещал заммэра. Также Хуснуллин заявил, что к началу следующего года должна быть достроена станция «Ховрино» на севере Замоскворецкой линии. ​Что увидят пассажиры московского метро уже в этом году — в фотогалерее «РБК Недвижимости».

«Деловой центр» (Третий пересадочный контур)

Место: ММДЦ «Москва-Сити»
Переход на станции: «Выставочная» Филевской линии, «Деловой центр» Калининско-Солнцевской линии
Станция «Деловой центр» как часть Третьего пересадочного контура позволит жителям северо-западных районов добираться до «Москва-Сити», минуя центр города. Станция будет обладать высокой пропускной способностью, так как сюда «ежедневно приезжает на работу, за покупками, на деловые встречи не менее 300 тысяч человек», сказано на сайте градостроительного комплекса. У станции есть два подземных вестибюля, оснащенные лифтами для малоподвижных граждан.

«ЦСКА» (Третий пересадочный контур)

Место: парк «Ходынское поле»
Переход на станции: нет
Станция метро «ЦСКА» позволит пассажирам добираться до спорткомплекса «Мегаспорт», который во время различных турниров и мероприятий собирает до 15 тыс. зрителей. Расчетная ежедневная нагрузка станции составит 120 тыс. человек, в часы пик — до 12 тыс. человек в час. У станции два наземных вестибюля с выходами к Ледовому дворцу и парку «Ходынское поле».

«Хорошевская» (Третий пересадочный контур)
Фото: stroi.mos.ru

Место: Хорошевское шоссе
Переход на станции: «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии, «Хорошево» МЦК (проектируется)
Станция «Хорошевская» строится для того, чтобы частично разгрузить Таганско-Краснопресненскую линию. Рядом со станцией проектируется транспортно-пересадочный узел с перехватывающей парковкой, где личные авто могут подождать своих владельцев. «Хорошевская» рассчитана на 300 тыс. человек в сутки с 27 тыс. человек в час во время часов пик.

«Шелепиха» (Третий пересадочный контур)
Фото: stroi.mos.ru

Место: Шелепихинское шоссе
Переход на станции: нет
Из двух подземных вестибюлей станции «Шелепиха» можно будет выйти к троллейбусным и автобусным остановкам, а также к станции железной дороги, по которой на Белорусский вокзал идут электрички из западных районов Подмосковья.

«Петровский парк» (Третий пересадочный контур)
Фото: stroi.mos.ru

Место: Петровский парк, стадион «Динамо»
Переход на станции: «Динамо» Замоскворецкой линии
Станция «Петровский парк» призвана частично снять нагрузку с северного участка Замоскворецкой линии, на котором пересаживаются по утрам и вечерам жители северо-западного Подмосковья. Она рассчитана на 245 тыс. человек в день, из которых по 10% придется на часы пик.

«Окружная» (Люблинско-Дмитровская линия)
Фото: stroi.mos.ru

Место: вблизи платформы «Окружная» Савеловского направления
Переход на станции: нет
Из двух подземных вестибюлей станции «Окружная» можно будет выйти на Гостиничный проезд и быстро добраться до одноименной платформы московской железной дороги. Станция метро «Окружная» частично разгрузит северные участки соседних веток метро. В час пик станция будет пропускать более 12 тыс. пассажиров, а всего за день — почти 100 тыс. человек.

«Верхние Лихоборы» (Люблинско-Дмитровская линия)
Фото: stroi.mos.ru

Место: пересечение Дмитровского шоссе и Бескудниковского бульвара
Переход на станции: нет
Станция расположится на границе двух районов Москвы — Бескудниковского и Западного Дегунина, где проживает около 150 тыс. человек. Поэтому пропускная способность станции составит 80 тыс. человек в сутки и до 10 тыс. человек в часы пик.

«Селигерская» (Люблинско-Дмитровская линия)
Фото: stroi.mos.ru

Место: пересечение Дмитровского и Коровинского шоссе
Переход на станции: нет
«Селигерская» станет конечной станцией на севере Люблинско-Дмитровской линии, из нее можно будет выйти на обе стороны Дмитровского и Коровинского шоссе. Возле станции будет обустроена перехватывающая парковка, что снимет нагрузку с вышеназванных шоссе и улучшит экологию в прилегающих районах. В часы пик станцию будут посещать около 7 тыс. человек, а в целом в день — до 100 тыс. пассажиров.

«Ховрино» (Замоскворецкая линия)

Место: улица Дыбенко
Переход на станции: нет
Появление станции «Ховрино» на северном конце Замоскворецкой ветки обеспечит пешеходную доступность метро для 80% жителей района Ховрино. Это позволит облегчить сложную транспортную ситуацию в районе действующей станции «Речной вокзал». Изначально планировалось назвать станцию «Улица Дыбенко», но после просьб местных жителей название было изменено. В перспективе на перегоне «Ховрино» — «Речной вокзал» может быть построена еще одна станция — «Беломорская улица»​.

Подробнее на РБК:
https://realty.rbc.ru/news/59bf61e69a7947b701db062c

 


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить