Главная\Новости\Строительство Третьего пересадочного контура обойдется в 379 млрд рублей .

Строительство Третьего пересадочного контура обойдется в 379 млрд рублей .

« Назад

Строительство Третьего пересадочного контура обойдется в 379 млрд рублей . 06.07.2017 13:49

Окончательное завершение строительных работ намечено на 2020–2021 год. Запланированную вторую кольцевую линию называют самым масштабным проектом за всю историю московского метро.
Стоимость строительства всех участков Третьего пересадочного контура (ТПК) московского метро составит 378,9 млрд руб., сообщает сайт городского стройкомплекса со ссылкой на руководителя департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева.

Окончательная стоимость сооружения кольца может незначительно измениться, отметил Бочкарев. По словам чиновника, на данный момент самым дорогим участком ТПК является часть линии от станции «Деловой центр» до станции «Нижняя Масловка» длиной 12,4 км. Линия пролегает глубоко, а гидрогеологические условия работ сложные, поэтому стоимость работ на этом отрезке составит 83,6 млрд руб., пояснил глава стройкомплекса.
Около 48 млрд руб. уйдет на реконструкцию действующей Каховской линии от «Каширской» на зеленой до «Каховской» на серой ветке городского метрополитена. Эта линия станет частью нового кольца, сообщил Бочкарев. Дешевле всего обойдется сооружение южного радиуса ТПК между «Каховской» и «Проспектом Вернадского».

По информации на сайте стройкомплекса, ТПК — самый масштабный проект московского метро за всю историю. На линии длиной более 66 км будет размещена 31 станция. Кольцо построят «по испанским технологиям» в двухпутном исполнении с платформами по бокам. Вводить новые станции планируется поэтапно, полное завершение строительства намечено на 2020–2021 год.

Ранее власти Москвы анонсировали проект расширения метро в Новою Москву. План предполагает строительство к 2025 году 72 км линий и 33 станций, а также 66 км наземных железных дорог. 

Подробнее на РБК:
https://realty.rbc.ru/news/595caa7b9a794728047fea9b


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить