
В основу развития новых территорий лег принцип полицентричности. Это значит, что в ТиНАО будет предусмотрено множество локальных центров роста. Многофункциональная среда позволить иметь работать рядом с домом, пользоваться разнообразными сервисами, в том числе, пассажирский транспорт.
На территории «Новой Москвы» будут построены станции метро, сеть легкорельсового транспорта, дополнительные пути и станции Московской железной дороги и семь новых ТПУ.
Протяженность магистральной улично-дорожной сети в соответствии с представленными территориальными схемами увеличивается с 611 км до 812 км (на 2025 г.) и 1311 км (на 2035 г.), в общей сложности строится 52,7 км линий метро и 118,7 км линий скоростного внеуличного транспорта.
В частности, предстоит модернизация Калужского шоссе со строительством дублера, реконструкция участков Киевского и Варшавского шоссе. Помимо этого будут введены 4 ключевые автодороги: Солнцево — Бутово — Видное; Внуково — Остафьево—Щербинка; Минское шоссе—Троицк—Щаповское и Центральная кольцевая автомобильная дорога.
Что касается городской среды, то в ТиНАО будет развиваться по московским стандартам инженерная инфраструктура, а на базе природных территорий планируется создать сеть рекреационных пространств и парков.
Главный архитектор г. Москвы сообщил, что до 2025 года в соответствии с территориальной схемой НАО предусмотрено 34,7 млн кв. м капитального строительства и реконструкции, для ТАО — 21,2 млн кв. м. Постоянное население округов по прогнозам достигнет 927 тыс. и 617 тыс. человек до 2025 г. соответственно. При создании для жителей Новой Москвы рабочих мест власти будут ориентироваться на инновационные отрасли. Всего к 2035 году при расчетном количестве населения в 1,54 млн человек предполагается создать 1,12 млн рабочих мест.Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.