Главная\Новости\Внимание, просмотр!

Внимание, просмотр!

« Назад

Внимание, просмотр! 24.04.2015 06:09

Итак, ваша готовность продать квартиру именно сейчас настолько велика, что вы решили приступить к показам. Нашли риелтора или сами опубликовали объявление о продаже и, наконец, завтра к вам должен прийти первый потенциальный покупатель… Что делать?

Посмотреть со стороны

Для начала, посмотрим на квартиру взглядом стороннего наблюдателя. Если вы живете в квартире достаточно давно, то, скорее всего, обросли большим количеством милых сердцу мелочей. То тут, то там взгляд натыкается на игрушки детей, висящие на стенах картинки, засушенный букет на комоде, рисунки… Безусловно, все эти вещи наполняют ваш дом только ему присущим очарованием и имеют для вас свой особый смысл.

Однако человеку, который рассматривает вашу квартиру, как свое будущее жилище, все эти милые вещички будут только мешать: он просто не сможет поместить себя даже условно в эту квартиру. Поэтому, как ни грустно, но надо начинать готовиться к будущему переезду и заодно психологически готовить себя к расставанию с этой квартирой. А для этого… сделать её, как можно более универсальной и безликой.

Если у вас нет возможности сделать предпродажный ремонт и показать покупателю абсолютно пустую и чистую квартиру, не беда. В конце концов, покупатель понимает, что покупает не на первичном рынке и готов к тому, что сейчас здесь кто-то живет. Однако ещё раз напомним, квартира не должна производить на него впечатление гнезда, которое обживалось долгие годы, а он сейчас своим вторжением его разрушит. Учтите также, что обилие мебели и вещей зрительно уменьшает площадь, а гордость хозяев — книжные полки до потолка — визуально принижают потолок. Поэтому риелторы нередко рассказывают о случаях, когда люди приходили смотреть большую квартиру с высокими потолками и не верили в то, что квартира, которая перед ними, соответствует техническим характеристикам в документах — настолько зрительно изменяли её вещи хозяев.

Резюмируем: избавляемся от дорогих сердцу мелочей и складываем их в коробки, минимизируем количество мебели, особенно в проходах и коридорах, отказываемся от книг до потолка, пыли, грязи, разбросанных вещей и детских игрушек и создаем, максимально нейтральное пространство.

Дорога к дому

Узнайте заранее, на машине ли ваш потенциальный покупатель. Если да — постарайтесь обрисовать ему максимально удобную и короткую дорогу до вашего дома. Вы не водите машину? Попросите кого-то из друзей или родственников помочь вам в этом. В случае если гость не машине, постарайтесь встретить его у метро и показать ему кратчайшую и удобную дорогу до вашего дома. Заплутав в переулках и дворах, клиент может решить, что вы живете далеко от цивилизации, и вряд ли это станет плюсом вашей квартиры. А короткая дорогая от метро до дома под приятную ознакомительную беседу, которая поможет вам лучше узнать друг друга, оставит у него приятное впечатление и о вас, и о квартире.

В лучшем свете

Когда человек попадает впервые в ваш дом, он получает впечатление, которое будет основополагающим и повлияет больше всего на его решение. Поэтому постараемся сделать так, чтобы это впечатление было позитивным.

Для начала сварите кофе. Почему кофе? Дело в том, что этот аромат создает уникальную атмосферу и располагает человека к общению, настраивает на позитив.

Заранее решите для себя, какие качества вашей квартиры можно отнести к достоинствам. Начните показ с них, однако придержите одно-два напоследок. Если квартира большая и светлая — показывайте её при свете дня, назначайте показы в дневное время, лучше в выходные. Квартиру маленькую лучше показывать вечером при приглушенном свете, добавляя ей уюта и маленькой атмосферы.

Подготовьте документы

Заранее подготовьте все документы, которые касаются квартиры, и сложите в папочку. При продаже папка с различными документами, в том числе и копиями из истории квартиры значительно облегчает продажу недвижимости. Для формирования положительного образа продавца надо собирать все квитанции по коммунальным платежам. Всегда может всплыть какая-то задолженность, и только если все квитанции подшиты, можно подтвердить, что расчетный центр ошибся. Риелторы советуют квитанции по оплате коммунальных услуг хранить минимум за три года. Через три года истекает общий срок исковой давности.

 

 


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить